Здравствуйте
Call Close
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
Наши номера
+7 (777) 230-92-22
+7 (727) 357-38-80
Плашка с телефоном

Электронная очередь с программой
SOLO

Отрасли
Продукты
Самое простое и самое мощное решение для управления очередью, повышающее эффективность работы и степень удовлетворенности клиентов в вашей среде.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ORCHESTRA Вы можете добиться
исключительной степени удовлетворенности клиентов в рамках всего предприятия и управлять этим процессом централизованно.
SOLO Максимально используйте возможности простой и мощной системы
Привлекайте клиентов за счет удобной организации обслуживания
Подходит ли вам решение электронной очереди Solo? Мы разработали Solo, чтобы помочь вам повысить качество обслуживания и предотвратить потерю ценных клиентов. С этим решением вы сможете сделать первый шаг к управлению очередями и сценариями обслуживания. Ваши посетители будут довольны, так как процедура обслуживания станет справедливой и понятной. Вы также будете в выигрыше, так как процесс станет более экономичным. Вскоре вы обнаружите, что можете обслуживать больше посетителей при меньшем объеме ресурсов

Первое впечатление важно Простой и удобный доступ к первой точке обслуживания создает у клиентов приятное впечатление, и они спокойнее относятся к необходимости ожидания.


Сегментация Позволяет дифференцировать клиентов, исходя из выбранных услуг. Позволяет клиенту выбрать необходимую услугу.

Неизменная гостеприимность. Всегда встречает и приветствует. Использование eReception гарантирует, что каждый посетитель получит одинаковое обслуживание в точке приема в любое время дня.

Уверенное ожидание Выдача талонов на обслуживание по требованию клиентов позволяет управлять их ожиданиями. Большинство людей готовы к ожиданию и рады, когда есть определенность в этом вопросе.

Сокращение времени транзакции Заблаговременно выявляя потребности клиентов, вы можете направлять их к сотрудникам с соответствующей квалификацией, что также экономит время.

Ожидание станет для посетителей более приятным, если заменить живую очередь виртуальной. Место посетителя в виртуальной очереди подтверждается талоном на обслуживание. Приятное ожидание

Начните с малого — добейтесь многого Даже небольшие изменения в управлении потоком посетителей могут дать существенный эффект. Так почему бы не начать с малого — с базового решения электронной очереди , к которому можно потом добавлять нужные функции и компоненты? Вы начнете с небольшого бюджета, убедитесь в том, что решение работает, а позднее расширите его, чтобы сделать более мощным.
Made on
Tilda