Здравствуйте
Call Close
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
Наши номера
+7 (777) 230-92-22
+7 (727) 357-38-80
Плашка с телефоном

Оценка качества обслуживания клиентов

Отрасли
Продукты
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ORCHESTRA Вы можете добиться
исключительной степени удовлетворенности клиентов в рамках всего предприятия и управлять этим процессом централизованно.
SOLO Максимально используйте возможности простой и мощной системы
Оценка качества обслуживания клиента.
Оценка качества обслуживания клиента Qmatic Orchestra имеет много способов сбора обратной связи после посещения. Основным и наиболее важным является подключение обратной связи с визитом. С Orchestra, можно получить обратную связь во время визита, когда клиент находится перед оператором. Этот метод имеет много преимуществ, например, связь результата отзыва с визитом. Это дает возможность углубится в конкретном визите и обеспечить поддержку высокого уровня обслуживания и повышения лояльности клиентов. Аппаратные средства оценки качества обслуживания клиента Orchestra поддерживает аппаратный терминал с именем Expressia. Данный терминал используется для сбора обратной связи во время визита. Expressia является небольшим терминалом с пятью клавишами. Клиент оставляет свою оценку качества обслуживания в конце процесса обслуживания. Оценка клиента привязывается к услуге, которую получил клиент и к сотруднику, который предоставил услугу.

Обратная связь через планшет Также можно интегрировать любой планшет или сенсорный экран для получения обратной связи. Для получения обратной связи можно использовать в любой планшет, как, Android, IOS или Windows. Данное устройство устанавливается перед клиентом в месте получения услуги. Можно централизованно настроить вопрос на планшетных и можно использовать планшетный компьютер для маркетинговых целей. Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score) Orchestra имеет встроенные решения обратной связи в мобильном приложении для сотрудников Mobile Connect. В конце процесса обслуживания, Mobile Connect отображает встроенную страницу для получения индекса потребительской лояльности. Индекс потребительской лояльности представляет собой стандартизированный метод измерения лояльности клиентов. Преимущество заключается в том, что можно не только измерить лояльность клиентов, но и легко сравнивать результат между отделениями.

Online Feedback An important tool available in Orchestra is The Enterprise Operations Panel which allows in real time see the customer satisfaction or Net Promoter Score. This allows a branch manager react directly in branch when a premium customer leaves bad feedback. Then branch manager can catch the important customer directly in branch and understand what was the problem and then turn the unhappy customer into a happy one. Бизнес аналитика и оценка качества обслуживания клиента Важный инструмент, доступный в Orchestra это Enterprise Panel. Данный инструмент отображает в реальном времени удовлетворенность клиентов. Это позволяет руководителю отделения реагировать непосредственно в отделении, когда премиальный клиент оставляет плохую обратную связь. Затем руководитель отделения может встретить важного клиента в отделении и понять, в чем проблема, а затем превратить недовольного клиента в довольного. С модулем бизнес аналитики управление банка получает важную статистику для улучшения деятельности. Инструменты бизнес-аналитики предоставляет возможность увидеть подробные отчеты и сделать глубокую аналитику оценки качества обслуживания клиента.

С помощью этих отчетов вы можете:
• Сравнить время ожидания и удовлетворенность клиентов, чтобы найти оптимальный уровень сервиса.
• Найдите самое длительное время ожидания приемлемое для клиентов.
• Определить необходимый уровень сервиса на уровне отделений.
Made on
Tilda