Здравствуйте
Call Close
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
Наши номера
+7 (777) 230-92-22
+7 (727) 357-38-80
Плашка с телефоном

Программа электронной очереди Orchestra

Отрасли
Продукты
Централизуйте процесс управления маршрутом клиента, усовершенствуйте управление очередями и обеспечьте неизменно высшую степень удовлетворенности клиентов в каждом подразделении вашей организации.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ORCHESTRA Вы можете добиться
исключительной степени удовлетворенности клиентов в рамках всего предприятия и управлять этим процессом централизованно.
SOLO Максимально используйте возможности простой и мощной системы
Электронная очередь Киргизия
Электронная очередь Кыргызстан
Электронная очередь терминал
Электронная очередь Астана
Электронная очередь терминал
Электронная очередь Алматы
Что собой представляет программа электронной очереди ?
Программа электронной очереди Orchestra работает централизованно, т. е. все данные хранятся в одном месте. Настройка конфигураций также выполняется централизованно. Эти характеристики Orchestra обеспечивают удобное управление и обслуживание системы, однако не они делают решение корпоративным. Для измерения показателей и контроля в масштабах всей организации необходима согласованность. Этого можно достигнуть, используя систему электронной очереди с жестко обозначенными критериями. Однако у такого подхода есть ограничения. Каждое подразделение организации по-своему уникально, а негибкая система может не соответствовать реальной ситуации. В программе электронной очереди Orchestra эта проблема решается за счет структурированного подхода, в рамках которого все бизнес-объекты получают строгие определения (т. е. некоторый продукт в одном месте всегда будет идентичен такому же продукту в другом месте), однако при применении этих объектов допускается гибкость. Например, в Orchestra подразделения организации группируются по типам, что позволяет единообразно настраивать подразделения, оказывающие одинаковые услуги. Предлагаемые продукты или услуги различаются в отделениях организации. Можно добавить продукт или услугу во все подразделения одного типа или изъять из них.

Сегментация и бизнес-правила Чтобы интегрировать решение программы электронной очереди Orchestra в рабочий процесс организации, вам необходимо настроить сегментацию и бизнес-правила. Это принципы, определяющие разделение клиентов по группам и процедуру обслуживания для каждой из них. В решении Orchestra используется чрезвычайно гибкая система сегментации. Клиентов можно группировать по выбранным ими услугам, по их потенциальной ценности для вашего бизнеса, по полу или по любому заданному вами признаку. Сегментацию можно выполнять по нескольким признакам одновременно. Бизнес-правила используются для определения процедур обслуживания разных групп клиентов. Например, более ценные клиенты могут рассчитывать на более быстрый прием, а клиентов, которым требуется определенная услуга, могут обслуживать только сотрудники внутреннего офиса. Это простое для понимания решение облегчает реализацию сложных рабочих процессов и методик, принятых в подразделениях, так как в программе электронной очереди Orchestra им даются понятные определения.
Made on
Tilda