Здравствуйте
Call Close
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
Наши номера
+7 (777) 230-92-22
+7 (727) 357-38-80
Плашка с телефоном

Система электронной очереди для финансовых учреждений

Отрасли
Продукты
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ORCHESTRA Вы можете добиться
исключительной степени удовлетворенности клиентов в рамках всего предприятия и управлять этим процессом централизованно.
SOLO Максимально используйте возможности простой и мощной системы
Система электронной очереди (СУО) для финансовых учреждений
Сегодня финансовые учреждения имеют больше возможностей когда и где угодно совершать банковские операции. Сменять банки просто и принадлежности к одному больше нет. Для решения проблем применяется стратегия системы электронной очереди Qmatic. Однако по-прежнему существует большой пробел в опыте между виртуальным и реальным миром. Время для повышения и удовлетворения ожиданий клиентов. Корпоративная платформа системы электронной очереди Qmatic Journey включает в себя мощное решение для бронирования заказов, которое можно интегрировать в любой тип онлайн или мобильной системы, предоставление встречи с личным банкиром. Помимо этих изменений, система электронной очереди Qmatic предоставляет несколько способов проверки, таких как смартфон или отчетность с консьержем мобильной связи Qmatic. И персональный банкир даже не должен находиться в филиале.Система электронной очереди Qmatic поддерживает интеграцию решений для видеоконференций, что позволяет подключиться к удаленному эксперту.Система электронной очереди Qmatic собирает данные в реальном времени о показателях производительности персонала и удовлетворенности клиентов. Менеджеры получают ценную информацию для принятия срочных мер по постоянному повышению качества обслуживания и эффективности работы. Мы выполним обещание клиента и обеспечим целенаправленную интеграцию в Интернете и в реальном мире, дающую опыт Omnychannel с Qmatic.

Только 50% клиентов банка будут оставаться в нём в течение следующих шести месяцев

63% хотят получать доступ к банку всегда

65% хотят, чтобы консультанты с нужными навыками справлялись с их потребностями

68% хотят упростить взаимодействие и коммуникации

Made on
Tilda