Call Close
Оставьте ваш номер и мы вам перезвоним
Свяжитесь с нами
+7 (777) 230 9222

Система управления очередью для
государственных учреждений

«Администратор сети» - первый официальный партнёр «Qmatic» Швеция в Казахстане.

Отрасли
Продукты
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ORCHESTRA Вы можете добиться
исключительной степени удовлетворенности клиентов в рамках всего предприятия и управлять этим процессом централизованно.
SOLO Максимально используйте возможности простой и мощной системы
Система управления очередью (СУО) в Мэрии Нидерландов. История успеха!
Утрехтская мэрия – самая большая мэрия Нидерландов. Идея по внедрению системы управления очередью(СУО) возникла более 10 лет назад. Мэрия охватывала множество зданий города. Более 30 в одной точке. Идея была объединить всё и сделать работу эффективнее. Это была основная идея. Мы подсчитали, сколько арендной платы мы бы платили.Это не стоит нам ничего в долгосрочной перспективе. Общественная площадь и первые пять этажей – вот моя гордость. Теперь мы - одно лицо, которое довольно уникально. Не нужно больше ходить по всему городу. Нам дали разрешение на строительство. Теперь всё в одном здании, на первых пяти этажах, сделанных по одной системе. У мэрии сейчас только одно лицо. Граждане уже не ходят в отдел X или Y, а в мэрию Утрехта. Мы встречаем много посетителей каждый день. Большинство отправляется на первый этаж, где находится отдел общественных дел. Их посещают около 1000 посетителей в день. Есть офис занятости. Думаю,500-700 человек ходят туда каждый день. Немного меньше моих ожиданий. В общей сложности мы можем обрабатывать около 2000 посетителей в день.Мы ожидаем получать такой результят каждый день недели. Сегодня утром мы вышли в прямом эфире. И все прошло хорошо. Чего еще можно пожелать? Важно то, что система управления очередью(СУО) Qmatic много способствует тому, что посетитель может делать что-то самостоятельно. Как мэрия мы не хотим указывать. Мы считаем важным, чтобы они сами заботились о себе. Это то, что делает система обращения клиентов. Он приходит, назначает встречу на компьютере, и появляется сообщение, и гражданин отправляется туда, где он должен быть. Ему не нужна помощь любого сотрудника. Конечно, он всегда может попросить помощи, если захочет. Самое главное, что мы учимся из опыта системы управления очередью(СУО). Мы настроили её так, как мы думали, что это будет хорошо. Но теперь мы видим, как наши посетители ходят по зданию. Поэтому мы должны наблюдать, как реальность соответствует тому, как все настроено. Затем мы тонко настраиваем вещи и видим, как мы можем сделать более разумное использование этого, исходя из того, что делают посетители из Утрехта. Я думаю, что наше сотрудничество с Qmatic, которое идет прямо сейчас, очень успешно. Я могу с уверенностью сказать, что работа наших сотрудников облегчена. Они действительно довольны новой системой управления очередью(СУО), так как она хорошо работает. Это реальное улучшение, когда речь идет о наших услугах. Мы уже испытали это через модуль обращений граждан, который мы уже использовали, и с центром обслуживания работы. Если вы посмотрите на здание и как все работает, как гладко все прошло сегодня, это результат того, что сделали обе стороны.
Made on
Tilda